Терри Пратчетт «Роковая музыка» (1994)
Да придёт Рок в Плоский мир. Пусть узрят все вокруг прелести анархии и свободомыслия. Даже волшебники сойдут с ума, что уж говорить о простых обывателях. Пратчетт едет дальше по рельсам жанровости, если «Движущиеся картинки» были полным провалом, то продолжение карьеры Достабля в роли промоутера рок-группы получилось лучше лучшего.
Для себя отметил в книге один удивительный факт — Пратчетт ничего не говорит о Плоском мире, не делится сведениями о его географии и даже не рассказывает о великой черепахе. Что странно, ведь в пятнадцати книгах до этого он неизменно рассказывал читателю давно известные факты, но разными словами. А тут такого нет. Сразу за дело.
Рецензии на книги Пратчетта читают люди, которые читали Пратчетта. И читали не просто Пратчетта, а конкретное произведение. Вот они-то и читают эти рецензии, ведь кому ещё взбредёт в голову читать рецензию на рОковую музыку. Могу сказать одно — мне понравилось. Временами смешно, временами грустно. Пратчетт грамотно провёл персонажей по сюжету и закончил именно так, как заканчивают все великие музыканты.
А Смерть… Смерть как всегда превосходен.
Дополнительные метки: пратчетт роковая музыка критика, анализ, отзывы, рецензия, книга, Terry Pratchett Soul Music analysis, review, book, content
Это тоже может вас заинтересовать:
Цикл «Ринсвинд»: Цвет волшебства, Посох и Шляпа, Интересные времена, Последний континент, Последний герой
Цикл «Ведьмы»: Вещие сестрички, Ведьмы за границей, Маскарад, Хватай за горло
Цикл «Смерть»: Мрачный жнец, Санта-Хрякус, Вор времени
Цикл «Городская стража»: Стража! Стража!, Ноги из глины, Патриот, Пятый Элефант, Ночная стража
Другие: Пирамиды, Мелкие боги, Правда, Удивительный Морис и его учёные грызуны